В минувшую пятницу прошёл финал, в котором принимали участие 17 специалистов клиентских служб, занявшие 1, 2, 3 место в пяти отборочных зональных этапах.
В финале победу завоевала Ольга Амелина (УПФР в г. Курске Курской области), второе место – у Ирины Вялых (УПФР в г. Курске Курской области), третье место – у Инны Коротеевой (Клиентская служба в Льговском районе).
Финальный этап конкурса был, пожалуй, самый трудный и состоял из трёх туров:
1 тур – задание на знание пенсионного законодательства «Ромашка», в ходе которого участникам нужно было выбрать из представленных вариантов терминов действующего законодательства те, которые относятся к нормативному акту, указанному в задании. Максимальное время – 5 минут.
2 тур – задание на логическое мышление «Картина», в ходе которого необходимо определить, какую норму законодательства отражает предлагаемое изображение. Учитывалась скорость и правильность выполнения задания.
3 тур – финальное задание – «Путь на Олимп». Участники приступили к выполнению конкурса в равных условиях с одной стартовой позиции и без подготовки отвечали на вопросы, задаваемые членами жюри. В случае, если ответ считался неполным, соперникам предоставлялось право дополнить ответ, заработав дополнительные баллы. Каждый правильный ответ позволял перейти на следующую позицию, но только шесть правильных ответов дали право подняться на Олимп.
Поздравляем победителей и финалистов конкурса «Лучший по профессии – 2019»! Это был непростой день, но, думается, очень запоминающийся и продуктивный, ведь приумноженный в ходе конкурса багаж знаний сотрудники клиентских служб смогут использовать в ежедневной работе с посетителями территориальных учреждений Отделения Пенсионного фонда России по Курской области.
Работаем для всех, заботимся о каждом!