События

Руководитель Клиентской службы в Медвенском районе Светлана Левина предупредила пенсионеров об участившихся в Курской области случаях мошенничества.

– Если вы являетесь получателем пенсии и социальных выплат по линии Пенсионного фонда, то территориальное учреждение ПФР уже располагает информацией о способе доставки вам этих средств. Любые уточнения по банковскому счету и карте должны вас насторожить, – отметила Светлана Вячеславовна.

Индивидуальный телефонный обзвон пенсионеров сотрудниками Пенсионного фонда не производится. В случае, если возникают какие-то индивидуальные вопросы, то учреждение ПФР приглашает гражданина на личный приём с указанием адреса, номера кабинета, фамилии специалиста и времени посещения. По телефону вопросы с начислением и доставкой пенсий и социальных выплат не решаются. Если что-то в разговоре с незнакомым человеком вызывает сомнение, то следует прекратить общение. Не следует перезванивать по телефонам, которые называет «сомнительный» собеседник, так как не исключено, что далее общение продолжит его сообщник, а вовсе не представитель официальной организации.

Если все же гражданин сообщил персональную информацию предполагаемым мошенникам, то нужно незамедлительно обратиться в полицию.

Напоминаем, что изменения сумм выплат в беззаявительном порядке производятся в соответствии с действующими нормами пенсионного законодательства Российской Федерации:

  • индексация страховой пенсии – с 1 января,
  • ежемесячные денежные выплаты федеральным льготникам – с 1 февраля;
  • социальные пенсии – с 1 апреля;
  • перерасчёт для пенсионеров, работавших в предыдущем году, – с 1 августа;
  • увеличение фиксированной выплаты – со дня достижения пенсионером 80-летнего возраста.

Другие корректировки сумм выплат производятся только с инициативы пенсионеров, после подачи соответствующего заявления – о назначении федеральной социальной доплаты (ФСД), о назначении компенсационной выплаты по уходу и т.д. Без законодательных оснований пересмотр получаемых сумм любых выплат невозможен.

Также Светлана Вячеславовна напомнила, что по домам граждан сотрудники учреждений ПФР не ходят.

В завершение встречи слушатели задали Светлане Вячеславовне вопросы, в частности, о предоставлении набора социальных услуг и денежных эквивалентах каждой из услуг, о работе в региональном Личном кабинете пенсионера и т.д.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ