В связи с введением ограничительных мер по посещению общественных мест, с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), приём граждан прошёл в режиме горячей линии. Заместитель начальника Управления ПФР в г. Железногорске (межрайонного) Наталья Касухина проконсультировала 18 граждан, которые обратились по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ,
Железногорцев интересовал механизм исчисления размера выплат получателям пенсий, которым производятся социальные доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в Курской области, льготы гражданам предпенсионного возраста, досрочные пенсии педагогическим и медицинским работникам, особенности выхода на пенсию многодетных матерей и т.д. Некоторые позвонили, в частности, чтобы спросить совет Натальи Викторовны, какую форму ведения трудовой книжки выбрать – бумажную или электронную.
Каждому позвонившему на горячую линию Наталья Викторовна напоминала, что большая часть вопросов может быть решена без посещения клиентской службы. Пенсионный фонд более 50 услуг оказывает через электронные сервисы – Личный кабинет на сайте ПФР, Портал госуслуг, мобильное приложение ПФР.