Система электронного документооборота (ЭДО) становится все более востребованной среди курских страхователей. Напоминаем, что с 2015 года отчитываться в электронном виде в учреждения ПФР обязаны все страхователи, у которых количество работников составляет 25 и более человек.
Сдавать отчеты в электронном виде удобно и безопасно. Взаимодействие проходит по защищенным каналам связи. Участники этого документооборота могут не только представлять в электронном виде отчетность по формам и в порядке, установленном ПФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, что позволит быстро и правильно ориентироваться в современных условиях.
Рекомендуем страхователям региона, не пользующимся электронным документооборотом, заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Для подключения необходимо обращаться в территориальные органы ПФР по месту регистрации.
Преимущества такого взаимодействия очевидны, и главное из них – это экономия времени!