Пенсионный фонд стремится упростить для граждан процедуру получения госуслуг, сегодня их можно получить на сайте ПФР в Личном кабинете. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале госуслуг.
Важно отметить, сайт ПФР адаптирован для людей с особыми потребностями. Информацию на сайте можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно как короткие тексты – меню страниц и названий разделов сайта, так и целые блоки материалов. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью и позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.
Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Разъяснения по вопросам компетенции ПФР вы можете получить по телефонам горячей линии, список телефонов размещён сайте в разделе «Гражданам».
Внимание! Получить развёрнутую консультацию, содержащую персональные данные, по телефону можно только при наличии кодового слова.
Установить своё кодовое слово можно, не выходя из дома, через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (логин и пароль те же, что и на Портале госуслуг).