Oтделение Пенсионного фонда по Курской области напоминает, что большинство услуг ПФР доступны дистанционно – через Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону.
Внимание! Чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.
Установление дополнительного идентификатора — кодового слова — осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к нему есть только у специалистов, осуществляющих консультирование граждан.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.
При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.
За консультацией по порядку установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу ПФР. Напоминаем, что приём граждан ведется только по предварительной записи.