События

С 23 по 25 мая по телефону 8 3842 58 71 92 Отделение ПФР проводит прямую линию с населением области  по вопросам доплаты к шахтерской пенсии.

Всего же на постоянно действующий в Отделении (58-73-20) и в 36 Управлениях области телефоны «горячих линий» в 1 квартале текущего года позвонили около 7 тысяч человек. Из них около 22 процентов кузбассовцев - по вопросу индексации пенсии, 15 процентов – по вопросам использования средств материнского (семейного) капитала. С просьбой разъяснить положения Федерального закона от 10.05.2010 №84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» обратилось 73 человека.

В 1 квартале текущего года в Отделение поступило 832 письменных обращения граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, что на 18 процентов больше, чем в аналогичном периоде 2010 года. 

На личный прием к специалистам  Отделения ПФР пришли 87 человек.

Порядка 30 процентов обращений поступило из Администрации Кемеровской области, из Пенсионного фонда Российской Федерации – 10,8 процента, из Администрации Президента Российской Федерации – 2,5 процента. Возросло число обращений, поступивших непосредственно от граждан - 48 процентов, при этом две трети  поступило в форме электронного документа через сайт ПФР.

Согласно анализу отдела обращений граждан Отделения ПФР в числе актуальных вопросов, волнующих жителей области: о правильности исчисления размера пенсии и возможных вариантах его увеличения - 26 процентов,  использования средств материнского (семейного) капитала -  23 процента всех писем.           

Почти в 10 процентах писем содержатся вопросы о праве на назначение трудовой пенсии, в том числе досрочно в связи с особыми условиями труда – 5,3 процента. 

По вопросу предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (ежемесячной денежной выплаты, набора социальных услуг) обратилось  4,7 процента граждан.

По вопросам пенсионного страхования, прав и обязанностей застрахованных лиц и страхователей, получения информации из индивидуального лицевого счета, выплаты средств, направленных на финансирование накопительной части пенсии, правопреемникам умерших застрахованных кузбассовцев поступило порядка 16 процентов обращений. 

По данным, представленным Управлениями ПФР, в 2011 году на прием в клиентские службы (службы приема) за получением разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию ПФР обратилось более 35 тыс. человек, что в два раза меньше, чем количество обратившихся за аналогичный период 2010 года.            Непосредственно Управлениями рассмотрено 613 письменных обращений граждан. Уменьшение количества обратившихся связано с широкой информационно-разъяснительной работой.

Управлениями проведено 409 выездных приемов, в том числе с использованием специализированного автомобиля передвижной (мобильной) клиентской службы Отделения – 18 выездов. Специалисты побывали в 189 населенных пунктах, отдаленных от районных центров (с использованием автомобиля МКС – 20 населенных пунктов). В ходе выездных приемов принято более 3 тыс. человек. Специалисты выезжали также на прием к немобильным гражданам. В результате выездных приемов  от 668 человек приняты заявления и документы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ