События

До 1-ого сентября почти полутора миллионам  кузбассовцам, зарегистрированным в системе обязательного пенсионного страхования, предстоит получить из ПФР извещение с информацией о состоянии индивидуального лицевого счета.

Так называемые "письма счастья" в этом году заказные, т.е. получать их надо лично каждому.

Невостребованные кузбассовцами письма будут храниться в Управлениях ПФР или на почтовых отделениях  45 дней, после чего будут уничтожены. Если застрахованный в ПФР гражданин письма не получил, но захочет познакомиться с информацией о состоянии своего лицевого счета в бумажном виде, ему придётся прийти с заявлением в Управление ПФР по месту жительства.

Для получения извещения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, можно подать заявку на подключение к сервису "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Получить письмо важно каждому, поскольку оно дает возможность отследить правильность отражения сведений на лицевом счете, и, в конечном итоге, проконтролировать процесс формирования своей будущей пенсии.

В извещении отражены сведения о страховых взносах работодателя на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии за предшествующие годы, данные о платежах всех работодателей (если гражданин имел не одно место работы).

Пенсионный фонд РФ включил в извещение ряд дополнительных сведений, которые позволяют работающим гражданам получить наиболее полную информацию о формировании фонда их будущей пенсии. Это сведения о сумме дополнительных взносов, которые гражданин перечислил на накопительную часть трудовой пенсии в рамках Программы государственного софинансирования пенсии, суммы софинансирования государства и суммы взноса работодателя, если он выступал третьей стороной в Программе софинансирования пенсионных накоплений.

Отдельной строкой дана информация о способе инвестирования средств пенсионных накоплений в текущем году с указанием управляющей компании (УК) или негосударственного пенсионного фонда (НПФ).

Если гражданин ни разу не выбирал УК или НПФ, в извещении будет сообщено, что инвестирование средств его пенсионных накоплений осуществляет государственная управляющая компания Внешэкономбанк (ВЭБ) в составе расширенного инвестиционного портфеля.

Извещения о состоянии индивидуального лицевого счета формируются централизованно Пенсионным фондом РФ в автоматическом режиме один раз в год. Доставку заказных писем осуществляет ФГУП "Почта России". В случае неполучения писем с извещением по причине неактуальности адреса места жительства, указанного в лицевом счете, необходимо сообщить всем своим работодателям, в том числе и тем, у кого Вы работаете по гражданско-правовым договорам, актуальный адрес, который им необходимо указывать при предоставлении сведений в Пенсионный фонд РФ. Кроме того, можно самостоятельно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с заявлением об уточнении адреса, содержащегося в индивидуальном лицевом счете.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ