События

В первом квартале  текущего года в Отделении ПФР и в Управлениях ПФР рассмотрено более 1,3 тысячи  письменных обращений кузбассовцев.

Специалистами клиентских служб управлений ПФР в городах и районах Кемеровской области за 3 месяца текущего года принято около 118 тыс. посетителей. Ежемесячно за назначением пенсии в Управления ПФР Кемеровской области обращается около 5 тысяч человек, за консультацией – более 8,5 тысяч кузбассовцев.

В онлайн - приемную на сайт Отделения ПФР обратилось 319 человек, на телефоны «горячей линии» в Отделении и управлениях поступило более 5 тысяч звонков.

Регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, персонифицированный учет пенсионных прав граждан, Программа государственного софинансирования пенсий, назначение и выплата пенсий и других денежных выплат, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и прием заявлений о распоряжении средствами МСК – вот далеко не полный перечень вопросов, которые решает Пенсионный фонд.

Связаться с органами Пенсионного фонда можно следующим образом: лично прийти на прием к специалисту ПФР, позвонить по телефону «горячей линии», направить письменное обращение по почте или написать через онлайн-премную, которая работает на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru).

Личный прием посетителей ведется в клиентских службах или общественных приемных управлений ПФР или Отделения ПФР. В клиентских службах принимаются документы. Здесь же предоставляются консультации по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР. На прием к специалисту Управления можно также предварительно записаться по телефону.

График приема Отделения и управлений ПФР и контактный телефон можно уточнить на сайте ПФР.

Если обращение гражданина не связано с приемом документов, предоставлением конфиденциальной информации, которая требует личного присутствия человека, нужна только консультация, он может задать вопрос по телефону «горячей линии», который существует в каждом районном управлении ПФР. Работает такой телефон и в Отделении ПФР по Кемеровской области, его номер – 58 73 20.

Можно написать в Пенсионный фонд письмо, которое лучше направлять на адрес своего территориального управления либо в Отделение ПФР по Кемеровской области. Письма рассматриваются Пенсионным фондом не дольше 30 дней (не дольше 60 дней – в сложных ситуациях), после чего его автору направляется письменный ответ. Важно, чтобы в письменном обращении содержались фамилия, имя отправителя и его почтовый адрес. По желанию отправителя ответ может быть направлен на его электронный адрес, который нужно будет указать в письме.

Написать в Пенсионный фонд и получить подробную консультацию можно и через Интернет, а именно через онлайн - приемную, которая открыта на сайте ПФР. Обращение через онлайн - приемную также рассматривается не более 30 дней. Ответ может быть направлен как по электронному, так и по почтовому адресу – в зависимости от пожелания клиента, необходимо только обязательно указать это в своем запросе. Ответ, содержащий конфиденциальную информацию, может быть дан только в письменной форме на почтовый адрес.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ