7 ноября в УПФР прошла презентация клиентской службы в новом удобном помещении. Три специальные стеклянные кабинки, в любой из которых клиент может заполнить необходимые документы и проконсультироваться со специалистами. Отдельная кабинка обеспечивает ещё и конфиденциальность общения. Прием в клиентской службе ведется каждый день.
Для удобства посетителей, а особенно инвалидов и престарелых граждан, клиентскую службу разметили на первом этаже с удобным подъездом для инвалидов-колясочников. Клиентов первой в холле встречает дежурная, можно сказать, здесь и начинается первичный приём. Дежурные в УПФР помогут каждому решить «чисто технические» вопросы, как-то: выдать уже готовое и выписанное пенсионное или страховое удостоверение, записать на приём людей, пришедших за первичным назначением пенсии. Обычно за этим люди обращаются заранее, им удобнее прийти в строго назначенное время, особенно работающим гражданам. Дежурная подскажет, какие документы нужны для оформления пенсии и запишет на конкретное время.
Специалисты клиентской службы – знатоки своего дела, люди с большим жизненным и профессиональным опытом. Ежедневный прием требует от специалистов особой выдержки, профессионализма, обладания соответствующими морально-этическими качествами.
На стенде возле клиентской службы есть специальный кармашек, в котором каждый посетитель может оставить отзыв о работе УПФР.
«От всей души выражаю благодарность сотрудникам ГУ-УПФР в Новокузнецком районе за образцовый порядок и внимание к пенсионерам. Особенно отмечаю обновление оборудования на рабочих местах, позволяющее улучшить обслуживание и сократить сроки приёма документов, а также принятия по ним решений. Н.В. Чиж, село Букино» - эта запись оставлена недавно, 12 ноября.