События

Кузбассу повезло. Он вошел в число немногих регионов страны, куда поступили первые четырехколесные мобильные клиентские службы.

Теперь, чтобы специалисты помогли рассчитать,  насколько увеличилась пенсия или что изменилось в ее назначении, какие документы потребуются, чтобы воспользоваться материнским капиталом, как платить страховые взносы индивидуальным предпринимателям и т.д., людям не придется трястись в общественном транспорте до районного центра, в Управление ПФР или до областного центра, в Отделение ПФР. Получить консультацию или необходимую справку или выписку из индивидуального лицевого счета, написать заявление, можно, что называется, не отъезжая от дома. Сами по себе встречи сотрудников Пенсионного фонда с населением – дело привычное. Необычность сегодняшнего приема заключается в его условиях. Сегодня срочную консультацию жителям села Плотниково давали сотрудники Отделения ПФР в  офисе на колесах.  Мобильная клиентская служба Пенсионного Фонда - тот же офис, только вместо кабинета - салон спецавтомобиля.  В нем и компьютер, и принтер, и столики, удобные и мягкие кресла, имеется даже кондиционер. Удобство такой работы первой оценила Екатерина Ильинична Марухина, пенсионерка обратилась с просьбой разъяснить, как прошла валоризация ее собственной пенсии. Ей не понятна технология повышения пенсии. После беседы с Верой Владимировной Саенко, начальником отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР, поняла, почему ей начислили именно такую сумму.

Появление в Кузбассе "Пенсионного Фонда на колесах" актуально как никогда -  вопросов по пенсионной тематике всегда  немало, а в связи с произошедшими в пенсионной системе изменениями, в этом году их количество увеличилось чуть ли не вдвое.

Ольга Ильинична Фалалеева, заместитель управляющего Отделением ПФР, так оценила преимущества современной формы общения с населением: "Мобильная служба будет принимать не только пожилых граждан, у молодежи тоже есть вопросы по материнскому капиталу,  по поводу их будущей пенсии, как ее уже сейчас начинать формировать. В связи с передачей полномочий по сбору страховых взносов от налоговой службы в ПФР, увеличилось число обращений от страхователей. Все это люди занятые, им приезд мобильной клиентской службы поможет экономить время". У мобильной клиентской службы составлен график выездных приемов. В ближайшее время ее ждут в отдаленных селах Кемеровского района.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ