В прошлом году в управления, в отделение ПФР по Кемеровской области устно и письменно обратились около 133 тыс. человек, что на 37 тысяч больше, чем в 2012 году. При этом количество письменных обращений сократилось с 4,6 тысяч до 3,9 тысяч.
Большинство вопросов касаются размера пенсии, правильности ее исчисления, возможности ее увеличения, также значительное число писем граждан поступило с вопросами о праве на пенсионное обеспечение, в том числе досрочно. Большой интерес также к вопросам пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений, уплаты страховых взносов работодателями и состояния индивидуальных лицевых счетов.
Кузбассовцы все активнее используют для консультаций интернет. В онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда обратилось более 1 тысячи человек.
Во всех районах области и в отделении для граждан работают телефоны «горячей линии». С жителями области общаются как специалисты, так и руководители управлений ПФР и отделения ПФР. На телефоны «горячей линии», а также на прямую линию, проводимую ежемесячно Администрацией Кемеровской области с участием О.И. Фалалеевой, заместителя управляющего Отделением, поступило более 21 тысячи вопросов, предложений и пожеланий.
Сотрудники управлений ПФР провели 1140 выездных приемов, в том числе 43 выезда с использованием специализированного автомобиля мобильной клиентской службы Отделения, принято 8,7 тыс. человек.