На сайте Пенсионного фонда России появилась услуга «видеозвонок»
Чтобы получить консультацию в формате видеозвонка, необходимо иметь компьютер. Что касается веб- камеры и аудио гарнитуры, иметь их для видеосвязи со специалистом желательно, но не обязательно. При наличии компьютера можно заказать обратный телефонный звонок: гражданин будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом выводится на экран.
В таком режиме можно получить консультацию по следующим вопросам:
-участие в программе государственного софинансирования пенсий;
-получение страхового номера индивидуального лицевого счета;
-перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
-порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
-услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
-получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
-выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
-новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.
Напоминаем, ответы на интересующие вопросы можно получить привычным способом, по телефону, бесплатный номер: 8 800 510-55-55