Одно из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в Тяжинском районе - работа с населением. Основная цель – чтобы каждый посетитель Управления был доволен обслуживанием.
Клиентская служба является визитной карточкой УПФР, деятельность специалистов клиентской службы подразумевает ежедневный контакт с большим количеством людей. Они напрямую работают с гражданами, осуществляя прием населения.
Так, за 9 месяцев 2014 года в Управление ПФР в Тяжинском районе обратилось 6380 жителей района. Из них 4113 человек с письменными заявлениями. За этот же период 2013 года обращений было чуть более 7 тысяч. Значительную часть составляют обращения, касающиеся назначения пенсий и других социальных выплат, возможности увеличения размера пенсии, правильности исчисления трудового стажа и др. За последнее время увеличилось количество обращений по вопросам материнского (семейного) капитала.
От грамотности сотрудников, ведущих прием граждан, зависит полнота и своевременность получения услуги. При этом хороший специалист должен быть не просто профессионально осведомленным, но и внимательным, аккуратным, вежливым и коммуникабельным. В отдельных случаях даже психологом.
В Тяжинском районе любой обратившийся в клиентскую службу может сам оценить работу специалиста путем заполнения анкет и опросных листов. К большой радости сотрудников, в анкетах присутствуют не только галочки и крестики на предложенные вопросы, но и пожелания хорошего дня, прекрасного настроения, здоровья и слова благодарности за внимание и доброе отношение. Кроме современных методов оценки качества обслуживания, в Управлении продолжает по старой доброй традиции работать «Книга жалоб и предложений». В ней только приятные высказывания в адрес специалистов клиентской службы.