19 марта во многих странах мира отмечают Международный день клиента. Чтобы выразить уважение и признательность своим клиентам, специалисты клиентских служб ПФР по Кемеровской области-Кузбассу встречали своих гостей по-особому.
Например, в клиентских службах г. Ленинска-Кузнецкого и Крапивинского района дарили пришедшим на прием наборы, состоящие из маски, дезинфицирующих салфеток и ручки, в клиентской службе г. Полысаево организовали лотерею: посетители вытаскивали из мешка с подарками приятные и полезные сюрпризы: семена, сладости, душистое мыло. В Промышленновском районе клиенты ПФР угощались ароматным чаем.
- Меня лично качество обслуживания здесь устраивает. Всё доступно. Специалисты всегда расскажут, проконсультируют. В общем, не приходилось сидеть в очереди долго, любой специалист может принять и дать консультацию по интересующему вопросу, - поделилась впечатлениями после приёма пенсионерка - Нина Анатольевна, пришедшая в клиентскую службу УПФР в г. Прокопьевске. Здесь посетителей тоже потчевали чаем, консультировали, предлагали тематические буклеты и листовки.
Очень удивлена была праздничным убранством клиентской службы в Центральном районе г. Новокузнецка 94-летняя горожанка, которая по записи пришла с вопросом о доставки пенсии. Оперативно оформив все документы, сотрудник ПФР предложила ей угоститься пирожным. Такие сладости сегодня получали все пришедшие на прием.
Повышение качества предоставления государственных услуг и обслуживания клиентов - одна из приоритетных задач Пенсионного фонда. Акция в Международный день клиента в территориальных органах ПФР по Кемеровкой области – Кузбассу прошла с соблюдением всех эпидемиологических норм и социальной дистанции. Праздник прошел в атмосфере взаимного уважения и радости от приятных сюрпризов.