События

В год 20-летия Пенсионного фонда России Отделение ПФР по Липецкой области наряду с другими региональными Отделениями внедрило новую форму приема граждан – мобильную клиентскую службу (МКС). Это специально оборудованный микроавтобус «Газель» с оснащенными рабочими местами специалистов. Здесь же имеются все необходимые технические средства, позволяющие в режиме реального времени даже в самых отдаленных сельских поселениях вести прием населения и оформлять на месте необходимые документы.

Выездные консультационные приемы для жителей сел и деревень Липецкой области, в том числе отдаленных,  осуществляются руководством областного Отделения и районных управлений ежемесячно на протяжении многих лет. Однако с появлением Мобильной клиентской службы клиентам ПФР стало намного проще и быстрее решить вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда, недалеко от своего дома, а у тяжелобольных или неспособных передвигаться граждан - прямо на дому. Речь идет не только о привычных консультациях клиентов Пенсионного фонда, проживающих в отдаленных селах и деревнях области. Наши специалисты на выездном приеме могут принять заявление на получение государственного сертификата на материнский капитал, на отказ от получения набора социальных услуг, предоставить квалифицированную консультацию по подготовке документов для оформления пенсии, рассчитать размер прибавки к пенсии в связи с индексацией или перерасчетом и оказать помощь по другим вопросам.

Новые технологические и технические решения - 2 кабины для приема граждан, столики, сиденья, система кондиционирования, комплекс для сканирования, копирования и распечатки документов, компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени иметь доступ к необходимым базам данных ПФР, сейф для документов - позволяют вести вне стен управлений ПФР полноценный прием граждан и регистрацию документов по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда РФ. Встроенный автономный генератор (в случае невозможности подключения к внешнему источнику электроэнергии) позволит обеспечить мобильную клиентскую службу освещением, теплом и электропитанием.

МКС начала свою работу в Липецкой области во втором полугодии  2010 года, за это время помощь оказана более чем 160 обратившимся гражданам. Накануне каждого выезда в населенном пункте проводится работа по информированию граждан о дате, времени и месте работы мобильной клиентской службы ПФР, а также необходимости иметь при себе такие документы, как паспорт, трудовую книжку и т.д. Выезды осуществляются несколько раз в неделю во все районы Липецкой области по утвержденному графику. Отзывы о работе мобильной клиентской службы - только положительные.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ