В преддверии 20-летия Пенсионного фонда России 26 октября с 10 до 12 часов каждый житель Липецкой области сможет позвонить в Пенсионный фонд и узнать все о своей пенсии, о возможностях использования материнского (семейного) капитала, о Программе государственного софинансирования, об уплате работодателями страховых взносов в ПФР и ФОМС и т.д. На вопросы граждан ответят начальники управлений ПФР в городах и районах нашей области, начальники клиентских служб ПФР, а также Отделения ПФР по Липецкой области.
В течение двух часов по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, можно будет позвонить по телефонам:
Отделение ПФР по Липецкой области – (4742) 42-91-04;
г. Липецк По вопросам пенсионного обеспечения: 42-93-24, 42-93-13, 42-93-36, 42-93-87, 42-92-34;
социальные выплаты, материнский (семейный капитал): 42-93-05, 42-92-82;
назначение льготных пенсий, предварительная работа с будущими пенсионерами: 42-90-93, 42-90-92, 42-90-41;
по вопросам работы со страхователями:
42-90-64, 42-90-42, 42-90-94, 42-90-57, 42-90-36;
Для жителей районов:
Воловский р-н (47473) 2-21-48, 2-18-32;
Грязинский р-н (47461) 2-29-47;
Данковский р-н (47465) 6-71-10;
Добринский р-н (47462) 2-10-09;
Добровский р-н (47463) 2-30-16;
Долгоруковский р-н (47468) 2-61-87, 2-61-27;
Елецкий р-н (46467) 2-50-83;
г. Елец (46467) 6-05-61, 6-08-97, 6-09-05;
Задонский р-н (47471) 2-19-53;
Измалковский р-н (47478) 2-12-12, 2-12-11;
Краснинский р-н (47469) 2-10-95, 2-11-21, 2-03-89;
Лебедянский р-н (47466) 5-10-34, 5-55-43, 5-39-13;
Лев-Толстовский р-н (47464) 2-27-02, 2-27-37, 2-49-95, 2-15-83;
Липецкий р-н (4742) 22-59-08;
Становлянский р-н (47476) 2-16-82, 2-26-85;
Тербунский р-н (47474) 2-93-99;
Усманский р-н (47472) 4-03-59, 2-15-42, 2-39-04, 4-01-36, 2-14-19;
Хлевенский р-н (47477) 2-14 -96;
Чаплыгинский р-н (47475) 2-11-76.
Акция «Пенсионный фонд на связи» в нашей области проводится впервые, ее цель – не только ответить на конкретные вопросы пенсионеров, работающих граждан, семей с детьми, участников Программы госсофинансирования пенсии, страхователей и др., но и сообщить об изменениях пенсионного законодательства.
Информация о проведении Единого информационного дня и номерах телефонов, по которым можно получить ответы на свои вопросы, размещена в районных газетах и в зданиях клиентских служб управлений ПФР. При этом клиентские службы для приема граждан работают в обычном режиме и каждый желающий сможет получить консультацию лично.