Открытие обновленной после проведения капитального ремонта клиентской службы Управления Пенсионного фонда России в Грязинском районе прошло в торжественной обстановке.
На церемонии открытия присутствовали заместитель главы администрации Грязинского района Валерий Попов, заместитель начальника УПФР в Грязинском районе Александр Ненахов.
В регионе подобная клиентская служба есть только в областном центре. Обновленную клиентскую службу по достоинству оценили первые посетители Пенсионного фонда в г. Грязи. Теперь всех граждан, обратившихся в грязинское УПФР, встречает администратор, который помогает взять талончик к нужному специалисту с помощью электронной очереди. В зале ожидания установлено электронное табло, по которому легко можно отслеживать свою очередь, кроме того, приглашение на прием дублируется звуковым сопровождением.
Также поздравить сотрудников территориального управления и их клиентов со столь радостным событием пришли представители Липецкого отделения № 8593 ОАО «Сбербанк России» - начальник отдела по работе с партнерами Липецкого ГОСБ Алексей Рябых, региональный менеджер по государственным и социальным программам Олег Рогов. Они передали в дар Управлению ПФР в г. Грязи детский уголок, в комплект которого входит доска с маркерами и мелками для рисования, стол и стульчики ярких цветов.
Заместитель начальника управления Александр Ненахов поблагодарил Липецкое отделение Сбербанка за набор детских уголков, подаренный УПФР в Грязинском районе. Он также выразил надежду на то, что хорошие партнёрские отношения, сложившиеся между Сбербанком и ПФР, будут крепнуть и в дальнейшем. А новая клиентская служба с развивающим детским уголком повысят качество обслуживания населения Грязинского района.