В июне-июле 2015 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) были проведены исследования для Пенсионного фонда Российской Федерации.
Липецкая область так же стала объектом исследований, в которых оценивалось качество обслуживания посетителей Пенсионного фонда. Высший балл – 5 за предоставление различных услуг Управления Пенсионного фонда по Липецкой области получили, прежде всего, за доступность и понятность, уровень комфорта в зоне ожидания, компетентность в решении вопросов, вежливость при работе с посетителями и дополнительные консультации по интересующим вопросам.
В оценке качества оказания государственных услуг Пенсионного фонда, уровня знаний об услугах гражданами нашего региона и порядке формирования пенсий Управления продемонстрировали хорошие показатели работы персонала и работы самой организации, заняв 11 место в рейтинге среди 46 регионов.
Также, респондентам, участвующим в исследовании, был задан ряд вопросов, в частности, липчан спросили, что, на их взгляд, следует улучшить в работе ПФР при оказании услуг гражданам? 35 % опрошенных отмечают, что их все устраивает в обслуживании. Остальные называют следующие улучшения, которые необходимо ввести, на взгляд респондентов: убрать очереди, сделать помещение комфортнее, добавить информацию о документах и упростить их сдачу.