Получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения можно, позвонив по бесплатному телефону call-центра ПФР 8 800 775 54 45 в любое время суток.
Напомним, что call-центр был запущен ПФР шесть лет назад. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:
- участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;материнский (семейный) капитал;порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;работа с Личным кабинетом застрахованного лица;порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;индексация страховой пенсии в 2016 году.
Обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных» специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн -приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.