В сентябре передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР вновь отправляется в отдаленные деревни и поселки области. Специалисты проконсультируют граждан на автомобиле, технические средства которого позволяют даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Граждане, обратившиеся в такую клиентскую службу, получат весь спектр услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
В рамках выездного приема специалисты Отделения ПФР по Липецкой области будут осуществлять регистрацию граждан на портале госуслуг и подтверждать учетную запись в ЕСИА. После такой регистрации сельские жители смогут получать услуги Пенсионного фонда через интернет, не выходя из дома.
Напомним, что на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе ключевых - направление заявлений о назначении пенсии и социальных выплат, сертификата на материнский капитал, формирование справок.
График работы мобильной клиентской службы ПФР в сентябре 2017 года:
07 сентября – Липецкий район, с. Сырское
13 сентября – Добровский район, с. Кореневщина
21 сентября – Елецкий района, с. Воронец