Отделение ПФР по Липецкой области напоминает, сегодня у липчан есть возможность обратиться в Пенсионный фонд через интернет. Подать ряд заявлений и получить необходимую информацию можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.
В 2017 году с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР подали электронные заявления 47890 человек. Чаще всего через интернет граждане обращались с заявлениями о назначении пенсии (14 122 человека из 22 808 обратившихся), а также способе доставки пенсии и социальных выплат (20941 человек из 33645 обратившихся). Ежедневно число получателей электронных услуг ПФР растет. Так, через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и портал госуслуг чаще стали обращаться за получением сертификата на материнский капитал и распоряжением его средствами (1922 семьи из 11256 обратившихся)
Получать услуги ПФР в электронном виде особенно удобно работающим гражданам, жителям отдаленных населенных пунктов и маломобильным группам населения.
Чтобы обратиться в Пенсионный фонд через интернет, достаточно зарегистрироваться на едином портале государственных услуг. Для удобства граждан во всех клиентских службах в городах и районах области можно пройти такую регистрацию и подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (22 307 граждан). После регистрации на портале, граждане автоматически получают доступ к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
Сайт Пенсионного фонда также позволяет получить ряд услуг без регистрации, например, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Отметим, что все электронные услуги, представленные в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, доступны и через мобильное приложение ПФР. Установить его можно на смартфоны или планшеты, работающие на платформах iOS и Android.