Сегодня жители Липецкой области активно обращаются в Пенсионный фонд, не посещая офисов клиентских служб. Липчане подают заявления и получают необходимую информацию в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.
С помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР за три месяца 2019 года обратились в электронном виде 8842 человека. Чаще всего через интернет граждане обращались с заявлениями о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты, обращались за изменением способа доставки соцвыплат и пенсий, а также за получением сертификата на материнский капитал и получением ежемесячной выплаты из его средств
Также в Пенсионном фонде липчане могут зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе ПФР есть возможность подтвердить учетную запись на портале gosuslugi.ru. После регистрации на портале, граждане автоматически получают доступ к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
На сегодняшний день в перечне доступных в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР электронных услуг около 50 наименований.
Получать услуги ПФР в электронном виде особенно удобно работающим гражданам, жителям отдаленных населенных пунктов и маломобильным группам населения.
Сайт Пенсионного фонда также позволяет получить ряд услуг без регистрации, например, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.