В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан специалистами территориальных органов ПФР по Липецкой области проведена оценка наибольшей загруженности клиентских служб в течение рабочего дня и рабочей недели.
Например, результат анализа периодов пиковой нагрузки крупнейшего в регионе Управления ПФР в г. Липецке, которое обслуживает более 168 тысяч пенсионеров, выглядит так: менее загруженные часы – с 8.30 до 10.30 и с 15.30 до 17.30. С 10.30 нагрузка на клиентские службы возрастает, а максимальное количество посетителей приходится на время с 11.00 до 15.00. После трех часов дня нагрузка начинает снижаться. Из наиболее загруженных дней недели специалисты клиентской службы выделяют понедельник, вторник и пятницу (после обеда). Более свободные дни — среда и четверг.
Результаты представлены в виде графика и доступны посетителям всех клиентских служб в районных и городских Управлениях ПФР региона.
Стоит отметить, что сегодня ряд услуг Пенсионного фонда можно получить в центрах «Мои документы». Также можно воспользоваться электронными сервисами в Личном кабинете на сайте ПФР, где липчанам доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые услуги Пенсионного фонда. Если визит в клиентскую службу ПФР всё же необходим, спланировать его поможет сервис предварительной записи на прием.
Жители областного центра, чтобы избежать ожидания в очереди, могут обращаться в дополнительный офис клиентской службы Управления ПФР в г. Липецке, по адресу: ул. Меркулова, 4 (за ТЦ «Октябрьский»).