Заместитель управляющего ОПФР по Липецкой области Татьяна Нацкина ответила на вопросы липчан в прямом эфире социальной сети «Вконтакте». Это пятый прямой эфир, организованный совместно управлением социальной защиты населения Липецкой области и региональным отделением Пенсионного фонда. На подобной онлайн-площадке жители региона могут получить консультацию по интересующим их вопросам. Липецкие семьи с детьми задавали вопросы о сроках рассмотрения заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей и почему при положительном решении средства так и не поступили на счет.
Татьяна Ивановна разъяснила, что в случае указания ошибочных реквизитов банковского счета заявление может быть одобрено, но происходит возврат денежных средств из кредитных учреждений обратно в Пенсионный фонд. В этом случае подавать повторное заявление не нужно, реквизиты банковского счета достаточно уточнить, направив на электронную почту centr@058.pfr.ru. При этом необходимо указать ФИО и СНИЛС заявителя. Также уточнить реквизиты банковского счета и другие данные можно с помощью электронного сервиса online.pfrf.ru.
Кроме того, липчане интересовались выплатами, которые предусмотрены гражданам, взявшим в свои семьи под опеку детей и пожилых людей, на период пандемии.
Полная версия прямого эфира в социальных сетях по ссылке https://vk.com/public177032767