Территориальные органы Пенсионного фонда Липецкой области осуществляют консультирование граждан по телефону с использованием кодового слова, которое дает возможность получать конфиденциальную информацию.
Напомним, по телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам пенсионного законодательства. По вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться непосредственно в территориальные органы ПФР, либо задавать вопрос через онлайн приемную ПФР.
Тем же гражданам, кому присвоено кодовое слово, позвонив по телефону «горячей линии» территориального органа ПФР, достаточно сообщить идентификационные данные (ФИО, СНИЛС и др.) и кодовое слово, после чего они могут получить интересующую информацию. Например, о размере своей пенсии, перерасчете, стаже и заработке для работающих граждан и другую информацию.
Подать заявление об установлении кодового слова для аутентификации личности можно в любой клиентской службе ПФР.
Данная форма консультирования полезна жителям отдаленных сел и деревень. Им не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону «горячей линии», назвать кодовое слово и получить ответ на интересующий вопрос.