В ходе рабочей поездки, которая состоялась 22 сентября, управляющий ОПФР по Липецкой области Евгений Павлов посетил Управление ПФР в Лебедянском районе и его клиентские службы. Знакомство с организацией Евгений Николаевич начал с Краснинского района. Здесь пенсию получают 4200 граждан и 1132 человека – ежемесячные денежные выплаты. По всем вопросам пенсионного и социального обеспечения краснинцы обращаются именно в клиентскую службу своего района.
Руководитель регионального ведомства ПФР ознакомился с условиями работы сотрудников клиентской службы в Краснинском районе и приемом посетителей.
Большое внимание Евгения Павлова уделил организации работы клиентских служб: удобство и доступность, время ожидания в очереди, комфортность условий в помещениях, наличие актуальной информации для посетителей.
Следующим пунктом рабочей поездки стало посещение УПФР в Лебедянском районе, где с работой территориального органа и деятельностью всех служб Пенсионного фонда его познакомил начальник УПФР Сергей Искусных.
Начиная с 2017 года, территориальный орган работает, как межрайонное управление, в состав которого вошли клиентские службы в Данковском, Краснинском, Лев-Толстовском районах.
На сегодняшний день в межрайонном УПФР в Лебедянском районе состоит на учете более 35,5 тысяч получателей пенсии и свыше 15 тысяч получателей ежемесячных денежных выплат. Около 7 тысяч выдано сертификатов на материнский (семейный) капитал.
Во время рабочего совещания в Управлении обсуждались вопросы межведомственного взаимодействия, развитие электронных услуг, которые предоставляет ПФР, а также тесное сотрудничество с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг. На совещании Евгений Николаевич поставил задачи на текущий период. Особое внимание он уделил организации приема посетителей клиентскими службами, ответил на возникшие у коллег вопросы, выслушал предложения.
Подводя итоги, Управляющий ОПФР по Липецкой области Евгений Павлов дал положительную оценку деятельности территориальных органов ПФР в регионе, отметив профессионализм сотрудников Управлений.