Для получения телефонной консультации специалистов по вопросам, относящимся к компетенции ПФР и содержащим персональные данные, необходимо сообщить им кодовое слово - пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности.
Без подтверждения личности при телефонной консультации специалисты не могут озвучивать персональные данные, а дают разъяснения справочного общего характера.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда https://pfr.gov.ru/.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала «Госуслуг»;
- в верхней части экрана нажать на профиль пользователя (свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос.
Установить кодовое слово можно и обратившись в клиентскую службу, предварительно записавшись на прием через официальный сайт ПФР, с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах IOS и Android или по телефонам (4742) 42-92-15, (4742) 42-93-35.
Напоминаем, что телефонные консультации можно получить позвонив специалисту с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, пятницу с 8-30 до 16-30 по номерам (4742) 42-92-15, (4742) 42-93-35, а по вопросам назначения и выплаты пособий одиноким родителям на детей от 8 до достижения ими 17 лет и беременным женщинам - 8 (800) 6000-653.