Жители Липецкой области стали активнее обращаться с интересующими их вопросами в региональное ОСФР дистанционно. Все обращения граждан рассматриваются с соблюдением требований к обработке персональных данных.
Самым востребованным способом для общения граждан стали звонки на горячую линию по телефону единого контакт-центра 8-800-10-000-01. С начала года сотрудники отдела дистанционного обслуживания клиентов ОСФР по Липецкой области предоставили персональные консультации по телефону более 18 тысячам граждан.
Чаще всего жителей региона интересовали вопросы выплаты единого пособия на детей и беременных женщин, получения материнского капитала и технических средств реабилитации. В топ самых частых обращений также вошли вопросы назначения пенсий и оформления электронных проездных. По телефону горячей линии можно получить информацию по всем вопросам, входящим в компетенцию Отделения СФР по Липецкой области.
При звонке автоответчик перечисляет основные темы для обращения в СФР. Выбрав нужный вопрос, происходит переключение на специалиста нужного профиля, который помогает получить квалифицированную информацию по интересующей проблеме. Более подробные консультации возможны после идентификации личности заявителя.
Помимо контакт-центра гражданам активно предоставляются консультации в социальных сетях. Только за первый квартал этого года специалисты регионального Отделения Социального фонда по Липецкой области обработали более 3,5 тысяч ответов, поступивших в официальные аккаунты ведомства.
Кроме того, более 3 тысяч вопросов липчане направили с помощью электронной приемной на сайте СФР и еще 660 – в виде письменных обращений. Напомним, что заявления, направленные в форме электронного документа через официальный сайт фонда рассматриваются в течение 30 рабочих дней.