Уважаемый работодатель!

Территориальные органы СФР Магаданской области в целях своевременного и правильного назначения пенсий заблаговременно проводят работу по сбору документов, необходимых для назначения пенсий гражданам, выходящих на пенсию в ближайшие  12 месяцев, в том числе лицам, пенсия которым будет назначаться досрочно.

Специалисты Социального фонда области проводят проверку правильности и полноты оформления документов о трудовом стаже за все периоды трудовой деятельности, в том числе о стаже на соответствующих видах работ, оказывают содействие в запросе   недостающих документовнеобходимых  для подтверждения  права  на установление пенсии и  влияющих на  определение  ее  размера. Дают разъяснения о том, какие сведения о трудовом стаже требуют уточнения, какие документы необходимо представить дополнительно. Проводимая работа дает возможность проинформировать каждого гражданина об имеющемся соотношении заработков для назначения пенсии и, если это соотношение не достигает максимально возможных размеров, заблаговременно запросить справки о заработной плате за другие периоды

В этих целях в территориальных органах СФР области организовано электронное информационное взаимодействие с работодателями.

Данная форма взаимодействия имеет следующие преимущества:

не требует выдачи работнику трудовой книжки для целей пенсионного обеспечения;

освобождает работника от необходимости посещать в рабочее время органы СФР;

специалисты территориального органа СФР оказывают содействие в запросе документов о стаже и заработке для своевременного назначения пенсии;

предоставляет работнику возможность направления через работодателя заявлений о назначении и доставке пенсии;

позволяет ускорить процедуру назначения пенсий, учесть пенсионные права застрахованных лиц в полном объеме;

обмен информацией осуществляется в рамках технологии электронного обмена документами с помощью технических средств, имеющихся у страхователей, и не требует дополнительных технических настроек и материальных затрат.

 

Электронное информационное взаимодействие осуществляется на основании Порядка организации электронного взаимодействия по представлению документов, необходимых для установления и доставки пенсии, подписанного с двух сторон территориальным органом СФР и страхователем и скрепленного печатями.

Порядок

Учитывая высокую социальную значимость данной работы, губернатором Магаданской области принято постановление от 14.12.2015 № 243-п, в котором рекомендовано организациям всех форм собственности организовать взаимодействие с территориальными органами Социального фонда Российской Федерации по обеспечению представления электронных образов имеющихся в их распоряжении документов застрахованных лиц, необходимых для назначения пенсии, за один год до возникновения права на пенсию.

Постановление губернатора

В целях  организации  электронного  информационного  взаимодействия просим обращаться в клиентскую службы СФР по месту регистрации вашего предприятия.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ