События

В преддверии юбилея Пенсионного фонда России жители Магаданской области оценили качество обслуживания в территориальных органах ПФР. В течение нескольких недель во всех  управлениях и отделах нашего региона проходило анкетирование населения с целью выявить, насколько профессионально ведётся приём граждан специалистами. Результаты порадовали.

Посетители территориальных органов Пенсионного фонда дали, в основном, позитивную оценку работе его сотрудников. Об этом свидетельствуют результаты исследования, прошедшего в августе на Колыме. Опрос проводился в 9 управлениях и отделах ПФР. На выходе из клиентской службы и кабинетов специалистов Пенсионного фонда было опрошено около 320 человек: настоящих и будущих пенсионеров, получателей социальных выплат и пособий, молодых мам.

Посетителям предложили оценить скорость обслуживания и доброжелательность персонала, режим работы, качество справочной информации на стендах, комфорт в помещении управления. Опрос показал, что почти 99% граждан, большинство из которых пришли за общей консультацией или за разъяснениями по оформлению пенсии, в целом довольны качеством обслуживания в своём территориальном органе. Режим работы клиентской службы и специалистов, ведущих приём населения, удобен для большинства опрошенных, о чем сообщили 95% посетителей ПФР.

85% респондентов смогли полностью решить свои вопросы, с которыми обращались к работникам Пенсионного фонда. Решили свой вопрос, но не полностью 8% опрошенных.

Отвечая на вопрос, достаточно ли справочной информации на стендах, респонденты разделились на две основные группы: те, кто не читает материалы на стендах (19%), и те, кто, читая стенды, находит все необходимое – 76%. 96% считают здание управления (отдела) Пенсионного фонда по месту жительства удобным и комфортным (наличие указателей, вывесок, справочной информации, комфортность залов ожидания и мест приема посетителей).

Итоги анкетирования вполне закономерны и согласуются с данными аналогичного исследования, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).  В июне-июле 2010 года его сотрудники опросили 3200 посетителей клиентских служб ПФР в 32 регионах Российской Федерации. Результаты практически схожи с итогами опроса в нашем регионе.

Несмотря на достойную оценку их деятельности, сотрудники Пенсионного фонда будут и дальше стремиться  повышать качество обслуживания посетителей, а все пожелания и замечания респондентов по улучшению своей работы, поступившие в ходе опроса, в дальнейшем учтут. И уже в октябре специалисты ПФР Магаданской области проведут анкетирование среди работодателей нашего региона.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ