События

В регионе внедряется новая технология управления качеством пенсионного процесса.

В связи с внедрением нового стандарта оказания услуг Пенсионного фонда РФ, одним из основных элементов которого является улучшение технологии приема граждан,  отделы ПФР в Ольском и Хасынском районах теперь становятся клиентскими службами.

Прием населения будет осуществляться по-прежнему графику: ежедневно кроме субботы и воскресенья. В каждом районе теперь прием будут вести 4 универсальных специалиста в режиме «одного окна», т.е. сдать документы или получить консультацию можно будет у любого свободного сотрудника по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда. Это позволит равномерно распределить нагрузку на специалистов ПФР и сэкономит время посетителей.

Отличие – документы будут обрабатываться в УПФР в городе Магадане, где общие базы, многоуровневая система контроля за правильностью оформления документов и за расходованием средств.

Организационные вопросы предстоящих изменений предварительно обсудили на рабочих совещаниях с руководством районов. По словам управляющего Отделением ПФР по Магаданской области Т.Г. Малютиной, проводимая реорганизация с централизацией функций территориальных органов,  позволит улучшить качество работы с населением. «То, что все документы будут рассматриваться в городском управлении, обеспечит более высокий, прогрессивный уровень ввода и обработки информации. Базы ПФР: расчетов со страхователями, персонифицированного учета, назначения, перерасчета и выплаты пенсий будут заполняться силами специалистов УПФР  - это улучшит качество обработки информации. Для этого в Магадане имеются все необходимые информационные и программные ресурсы. Кроме того, это позволит постоянно поддерживать единые информационные базы в актуальном состоянии, что уменьшит количество неточностей в обработке документов. А самое главное, теперь, благодаря работе ПФР в режиме клиентской службы в Ольском и Хасынском районах, условия обслуживания наших уважаемых пенсионеров и страхователей перейдут на более качественный уровень», - пояснила Татьяна Геннадьевна.

Адреса Пенсионного фонда в районных центрах остаются прежними: сдать документы для назначения и перерасчета пенсий, получить выписку из индивидуального лицевого счета, страховое свидетельство, написать заявление о выборе инвестиционной компании, получить сертификат на материнский капитал жители районов смогут по прежним, знакомым адресам в поселках Ола и Палатка. 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ