УПФР в городе Магадане теперь «на колесах»: начала работу мобильная клиентская служба. Передвижная клиентская представляет собой автомобиль, оснащенный современным оборудованием, компьютерной техникой и системой спутниковой связи и предназначена для выездных консультаций жителей отдаленных поселков Ольского и Хасынского районов.
Мобильная клиентская служба – это современный «офис на колесах», который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
Спецавтомобиль «УАЗ» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных населенных пунктах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Для приема посетителей отведен отдельный отсек.
Специалисты УПФР в мобильной клиентской службе могут дать консультацию по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР: о назначении и перерасчете пенсий, ежемесячной денежной выплате и наборе социальных услуг, о распоряжении материнским (семейным) капиталом, о правопреемстве пенсионных накоплений, о Программе государственного софинансирования и многом другом.
Кроме всего этого в передвижной клиентской службе граждане могут получить пенсионное удостоверение, справку о размере пенсии, а также подать заявление на получение страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и на перевод пенсионных накоплений в управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд, вступить в Программу софинансирования.
Специалисты мобильной клиентской службы УПФР в городе Магадане уже выезжали в отдаленные поселки Ольского и Хасынского районов: Армань, Тауйск, Клепка, Гадля, Сплавная, а также поселки Сокол и Уптар. За период выезда было принято более 250 граждан по вопросам назначения, выплаты, перерасчета пенсии; установления выплат за счет средств пенсионных накоплений; установления ежемесячной денежной выплаты и набора социальных услуг для отдельных категорий граждан и др.
Использование мобильных клиентских служб - это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокое качество обслуживания граждан непосредственно по месту их жительства.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети