В межрайонном управлении Пенсионного фонда в г. Магадане провели анализ потока посетителей клиентской службы в летнее время. Особое внимание уделили так называемым «часам пик».
В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан сотрудники городского управления ПФР проанализировали, в какие часы и дни рабочей недели наблюдается максимальное количество посетителей в клиентской службе. В частности, оказалось, что «часы пик» приходятся на время с 10.00 до 12.00 и с 14.00-16.00. Самый свободный час - с 16.00 до 17.00. Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и четверг. Более свободные дни — среда и пятница. Результаты представлены в виде графиков и доступны посетителям клиентской службы.
Чтобы избежать ожидания в очереди, колымчане могут обратиться в офисы МФЦ, а также воспользоваться электронными сервисами на сайте Пенсионного фонда: подать заявление или заказать справку. Если визит в клиентскую службу ПФР всё же необходим, спланировать его поможет сервис предварительной записи на прием.