В минувшую пятницу во Дворце культуры имени ХХХ-летия Победы проходил 10-й Форум промышленников и предпринимателей «Сделано в Йошкар-Оле – 2011». В его работе приняли участие специалисты Отделения ПФР по РМЭ, развернув в фойе ДК свою экспозицию. Тематические стенды рассказывали о программе софинансирования пенсий, о возможностях использования материнского капитала. Участники и посетители выставки могли проконсультироваться у специалиста отделения по любому пенсионному вопросу.
Для отделения участие в подобном мероприятии не в новинку, но в этом году впервые было принято решение не просто поучаствовать в выставке, а попробовать свои силы в конкурсе, заявив в номинации «Услуги». На суд жюри была представлена комплексная многоуровневая система обслуживания населения «Клиентская служба». Только за 9 месяцев т.г. в клиентские службы обратились более 188 тысяч человек. Еще 2,5 тысячи человек, проживающие в 116 отдаленных населенных пунктах республики были обслужены мобильной клиентской службой. Этот передвижной «офис на колесах» позволяет жителям сел и деревень получать услуги работников пенсионного фонда практически «на дому». Практикует отделение ПФР и выездные консультационные пункты на предприятиях, на массовых республиканских и городских мероприятиях. В последнее время получила распространение такая услуга как onlin приемная на сайте отделения и портал госуслуг.
Приятно, что комиссия оценила заслуги отделения в создании комплексной системы обслуживания населения, присудив медаль и диплом победителя в номинации «Услуги».