Руководители двух структур обсудили вопросы: информирования населения о состоянии индивидуальных лицевых счетов (ИЛС), доставки и выплаты пенсий, организации новых форм работ по консультированию населения на площадках внутренних структурных подразделений Волго-Вятского банка и территориальных органов ПФР
По информированию населения о состоянии ИЛС через кредитные учреждения, в связи с отменой «писем счастья», сторонами намечены совместные мероприятия:
-помощь специалистов ПФР в обучении операционистов Сбербанка,
-контрольные мероприятия с целью оценки уровня доступности и качества оказания услуги,
-размещение соответствующих информационных материалов в управлениях Пенсионного фонда и офисах банка,
-организация проведения совместных выездных совещаний,
Отмечен ряд нерешенных вопросов при выплате пенсий. В частности, пенсионеры, которым пенсия доставляется Службой доставки или Почтой России, получают листок с расшифровкой состава и размера пенсии , а также других социальных выплат. Клиенты кредитных учреждений на сегодня такой возможности лишены. Руководство Сбербанка заверило, что во втором квартале будут решены все технические вопросы и пенсионеры, получающие пенсию через Сбербанк, будет предоставляться такая услуга.
Что касается организации консультационных пунктов. То здесь вопросов не возникло. В Управлении ПФР в г.Йошкар-Оле специалист Сбербанка ведет ежедневный прием. С другой стороны, на территории головного офиса Сбербанка в получить консультацию специалиста Пенсионного фонда можно в первый и третий вторник месяца с 9.00 до 13.00.