Отделение Пенсионного фонда по Республике Мордовия сообщает, что с 26 января в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда доступны новые сервисы.
Теперь через Личный кабинет можно подать заявление о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг.
Напомним, что сегодня для всех зарегистрированных граждан в Личном кабинете доступны 34 услуги ПФР. Зарегистрироваться, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), можно, обратившись в территориальное управление ПФР по месту жительства. Есть возможность и самостоятельно зарегистрироваться на сайте госуслуг. Однако в этом случае, гражданину придется подтвердить свою учетную запись в специализированном центре обслуживания, каковыми являются УПФР, отделение Почты России либо офис компании «Ростелеком». Здесь же можно и восстановить свою учетную запись, если гражданин забыл пароль.
Сегодня в Личном кабинете гражданин имеет возможность сформировать и напечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета, получить информацию о способе формирования пенсионных накоплений и страховщике, формирующем пенсионные накопления работника. Через Личный кабинет можно подать заявление о назначении или доставке пенсии, о выдаче или распоряжении материнским (семейным) капиталом.
Кроме того через электронный сервис Личный кабинет гражданина можно записаться на личный прием в Управление ПФР по различным вопросам, заказать ряд документов. Пенсионеры могут получить полную информацию о размере своей пенсии. Для граждан, которым еще не назначена пенсия, все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах формируются на основании данных, которые ПФР получает от работодателей.