30 января 2019 г. в актовом зале Управления ПФР в Рузаевском муниципальном районе РМ (межрайонное) прошло совещание.
Темой совещания было обсуждение перспектив по дальнейшему развитию эффективности и качества работы УПФР с учетом накопленного опыта и реализованных пилотных проектов соседних регионов.
Совещание прошло с участием удаленного подразделения на правах клиентской службы в Кочкуровском муниципальном районе РМ.
Начальник Управления подчеркнул важность проведения таких совещаний, упомянув о том, что внедрение цифровых технологий, развитие виртуальной клиентской службы это уже наше - завтра, поэтому каждому необходимо понимать, в каком направлении дальше двигаться, как будут совершенствоваться дистанционные формы обслуживания клиентов.
Затем руководитель КС в Рузаевском муниципальном районе РМ (межрайонное), рассказала о том, что в Управлении за 2018 год был внедрен инфомат, позволяющий получать справочную информацию по интересующим услугам, а также некоторые документы и справки, минуя личный прием у специалистов клиентской службы; электронная очередь; система видеонаблюдения в клиентской службе, позволяющая вести автоматизированный контроль зон приема граждан и регулировать время ожидания; среди населения все больше набирают популярность электронные сервисы. Лариса Викторовна напомнила, что при этом обращаются к нам и восьмидесятилетние и лица старше, которые просто в силу каких-то причин не могут быстро успевать за технологиями, и мы, конечно же, должны учитывать и их интересы. Поэтому сохраняем и старые способы взаимодействия: в первую очередь ориентируемся на наших людей.
В завершении прошло обсуждение применения новых методов работы сотрудников Управления.