С целью упрощения
процедуры подключения страхователей к бесконтактной передачи отчетов по каналам
связи, а также для сокращения времени по
оформлению Соглашений об обмене электронными документами, Управление
организации персонифицированного учета разместило на Интернет-сайте Отделения ПФР комплект документов для страхователей,
представляющих отчетность в Пенсионный фонд РФ с использованием СКЗИ «Верба-OW».
В комплект документов входит:
· Соглашение «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР» с Приложениями № 1-5.
· Приказ «О назначении ответственного администратора информационной безопасности».
· Приказ «Об организации работы по подключению к системе электронного документооборота Пенсионного фонда РФ».
· Контрольный лист с образцами печати страхователя и личной подписи руководителя.
· Письмо «О представлении индивидуальных сведений в электронной форме».