События

В Мурманской области завершается второй этап рассылки «писем счастья». В январе – феврале  2012 года извещения от Пенсионного фонда РФ о состоянии индивидуальных лицевых счетов получают граждане, не имеющие накопительной части пенсии (то есть те, у кого в индивидуальном лицевом счете отражены только страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии). За весь период рассылки извещения получат  79 232 жителя области.

Напомним, извещения из ПФР содержат сведения о страховых взносах работодателей на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии за 2010 год и предшествующие годы. В извещении указывается также, с какой эффективностью выбранная гражданином управляющая компания инвестировала его пенсионные накопления в течение 2010 года. Каждое извещение отправляется заказным письмом по адресу, отраженному в индивидуальном лицевом счете гражданина. Как правило, это домашний адрес. Извещения граждан-участников Программы государственного софинансирования пенсии также содержат сведения о сумме дополнительных взносов, которые гражданин перечислил в 2010 году на накопительную часть трудовой пенсии в рамках Программы, сумме софинансирования государства и сумме взноса работодателя, если он выступал третей стороной в Программе. Владелицы материнского капитала, направившие его на увеличение накопительной части будущей пенсии, также получат информацию, подтверждающую поступление этих средств в фонд их будущей пенсии.

ПФР стремится развивать более современные и удобные способы информирования граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Уже сейчас вы можете получать информацию о состоянии своего счета в электронной форме через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). С первого получения извещения о состоянии индивидуального лицевого счета через портал госуслуг Пенсионный фонд России прекращает направлять извещения в бумажном виде через «Почту России».

Если Вы не получили письма из Пенсионного фонда России в этом году, то вам необходимо обратится в территориальный орган ПФР по месту жительства или месту пребывания. Основная причина неполучения писем из ПФР – изменения адреса места жительства или пребывания гражданина. При смене адреса проживания Вам необходимо сообщить новый адрес своему работодателю, чтобы он указал его в отчётности, предоставляемой  в ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ