О представлении РСВ по системе электронного документооборота!
В соответствии со ст.61 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» плательщики страховых взносов с численностью 100 человек и более, в 2010 году представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в органы контроля (Пенсионный фонд РФ) в электронном виде с ЭЦП.
В связи с этим, предлагаем Вам провести подготовительный мероприятия по переходу на электронный документооборот с ПФР.
Для подключения Вашей организации в систему электронного документооборота Пенсионного фонда РФ (ПФР) с целью представления Расчетов по начисленным и уплаченным страховым на ОПС и ОМС ( далее - РСВ) в электронной форме, необходимо:
-
заключить договор с удостоверяющим центром на поставку и установку программного обеспечения и средств криптографической защиты информации;
-
заполнить письменное заявление по установленной форме и передать его в Управление ПФР по месту регистрации страхователя;
-
заключить с Управлением ПФР по месту регистрации страхователя Соглашение о представлении отчетных данных в электронной форме.
Страхователям, представляющим индивидуальные сведения на работающих в электронной форме с ЭЦП необходимо заключить Дополнительное соглашение к Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР
-
форма «Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР»
-
форма «Дополнительного соглашения к Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР