События
По многочисленным вопросам и просьбам размещаем инструкцию по регистрации на портале государственных услуг:


Нижний Новгород, 09 ноября 2012 года.
С  2011 года у застрахованных лиц появилась возможность получать государственные и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Единый портал государственных и муниципальных услуг дает возможность заполнения в электронной форме запроса на получение выписки из индивидуального лицевого счета и получение результатов его рассмотрения.
Для этого застрахованному лицу необходимо провести регистрацию на портале: 

Инструкция по регистрации на портале www.gosuslugi.ru.

1.  Ознакомьтесь с Условиями регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации для работы с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и подтвердите свое согласие с ними.
2.  Выберите способ подтверждения личности:
• С помощью кода активации. Получить его можно через ФГУП «Почта России».
3.  Заполните анкету, содержащую: ФИО, дата рождении, пол, СНИЛС, ИНН, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации через ФГУП «Почта России»), пароль, секретный вопрос и ответ.
4.  Дождитесь окончания проверки введенных данных.
5.  Подтвердите данные с помощью кодов подтверждения, которые были отправлены на указанные в анкете адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
6.  Если все данные верны, то через 5-7 дней Вы получите по почте заказное письмо с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг. 
7.  Произведите активацию личного кабинета (нажмите кнопку «Ввести код активации» на странице регистрации, введите СНИЛС и код активации).
После успешной активации появляется возможность заказать выписку застрахованного лица из индивидуального лицевого счета.
      Получение выписки из ИЛС. Схема действий:
 
     На портале www.gosuslugi.ru. выберите  свое местоположение  (Например: РФ - Нижегородская область – Нижний Новгород – Ленинский). Затем необходимо войти в  личный кабинет. Для этого введите СНИЛС, пароль, код на изображении.
Личный кабинет --- Электронные услуги --- Пенсионный фонд РA --- Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования --- Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета --- Получить услугу.
          Ввода данных для получения услуги не требуется. В течение не более 2 минут запрос обрабатывается и предоставляется ответ. В случае успешного выполнения услуги Вы получаете информацию из индивидуального лицевого счета. В случае отказа система сообщит о причинах (например, ошибка отправки в ведомство).
         Также есть возможность запросить расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Способ получения услуги такой же, как и в первом случае. Только на предпоследнем этапе необходимо выбрать  «расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета».
        Кроме того, по вопросам работы портала можно обращаться по телефону "горячей линии" 8 (800 100 70 10), указанному  на сайте  www.gosuslugi.ru  

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ