г. Нижний Новгород, 20 января 2017 года. С 1 января 2017 года изменился номер телефона федерального Call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации.
Теперь, чтобы получить информацию по вопросам пенсионного обеспечения, использования материнского (семейного) капитала, средств пенсионных накоплений, выдачи свидетельства обязательного пенсионного страхования и другим вопросам, нужно набрать новый номер 8-800-302-23-02. Call-центр работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.
При этом обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» по телефону специалист Пенсионного фонда России не может дать ответ на вопрос гражданина, содержащий персональные данные (в т. ч. Ф.И.О., год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и т. д). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Кроме того, по всем вопросам специалисты Отделения Пенсионного фонда России по Нижегородской области готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии»: (831) 245-87-27.
Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.