За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться лично в клиентские службы Управлений ПФР (в настоящее время функционируют 58 клиентских служб - в каждом районе Нижегородской области и г.Н.Новгорода), через Личный кабинет на сайте ПФР или на сайте госуслуг, а также за предоставлением 13 государственных услуг ПФР можно обращаться в любой МФЦ по своему выбору, независимо от места проживания.
Следует отметить, что все большую популярность приобретают услуги, полученные через Личный кабинет на сайте ПФР. За 10 месяцев 2019 года посредством Личного кабинета поступило в территориальные органы ПФР 125 840 заявлений граждан. Возможность дистанционного обращения за предоставлением государственных услуг ПФР перспективный и удобный способ получения услуг, не выходя из дома, без посещения клиентской службы и МФЦ.
В настоящее время на сайте ПФР доступны гражданам электронные услуги и сервисы ПФР в шести основных разделах: «Индивидуальный лицевой счет», «Управление средствами пенсионных накоплений», «Пенсии», «Социальные выплаты», «Материнский (семейный) капитал», «Гражданам, проживающим за границей».
В частности, в Личном кабинете на сайте ПФР можно подать заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства, о назначении пенсии, о единовременной выплате средств пенсионных накоплений, о доставке пенсии, о переводе с одной пенсии на другую, о факте осуществления (прекращения) работы, о назначении ежемесячной денежной выплаты, об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, об отказе от НСУ, о предоставлении НСУ, о выдаче государственного сертификата на МСК, о распоряжении средствами МСК, на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка, а также заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счёта, о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату), о произведённых выплатах за период, справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) и т.д.