В условиях распространения коронавирусной инфекции клиентские службы Управлений ПФР с 30 марта 2020 года и до особого распоряжения осуществляют прием граждан по предварительной записи.
Справки также заказываются предварительно в Личном кабинете на сайте ПФР pfrf.ru (с отметкой «уведомление о готовности документа») либо по телефону горячей линии.
Устные консультации оказываются исключительно дистанционно: по телефонам горячей линии, в электронном виде, в виде ответов на письменные обращения по почте.
В связи с этим, для организации доступности телефонных линий и телефонных консультаций Управлениями ПФР в районах города Нижнего Новгорода и городах Нижегородской области 16 апреля 2020 года организовано дополнительное подключение телефонов для обращений и консультаций граждан с размещением соответствующей информации на сайте отделения ПФР.
Для поиска телефона необходимо последовательно выбирать: сайт pfrf.ru , «Нижегородская область», «контакты региона», «структура Отделения», далее выбрать Управление ПФР или клиентскую службу.
Кроме того, на сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и электронным сервисам ПФР. Также на сайте опубликован телефон Единой федеральной консультационной службы ПФР 8-800-250-8-800 для обращений граждан.
В случае возникновения проблем при подаче заявления о предоставлении государственных услуг ПФР, размещенных в личном кабинете застрахованного лица, необходимо пользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку, расположенную на сайте www.pfrf.ru.
При работе с сервисами ЕПГУ гражданам необходимо обращаться в Федеральный ситуационный центр электронного правительства. Контактный номер 8-800-200-21-39.