Согласно ежедневному мониторингу личных обращений в клиентские службы Управлений ПФР по Нижегородской области в апреле поступило около 55000 телефонных обращений по вопросам назначения, выплаты, перерасчета, доставки пенсии и социальных выплат.
По состоянию на 26 мая в Управления ПФР и клиентские службы области поступило более 49000 телефонных обращений, т.е. более 3,5 тысяч звонков в день.
Вопросы о ежемесячной выплате в размере 5000 рублей семьям с детьми до 3 лет и единовременной выплате 10000 рублей на детей от 3 до 16 лет стали самыми часто задаваемыми за последний месяц. После вступления в силу указа Президента от 7 апреля 2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей», количество обращений в клиентские службы значительно возросло. При личном обращении граждан в клиентские службы УПФР в период с 12 мая было подано более 700 заявлений на ежемесячную выплату 5000 рублей и более 7400 заявлений на единовременную выплату 10000 рублей. Большая часть заявлений на выплаты подается через ЕПГУ.
Напоминаем, что консультации о выплатах, пособиях и порядке их получения также предоставляются Управлениями ПФР по справочным номерам, найти которые можно на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты региона». В период ограничительных мер, установленных в период распространения коронавируса, количество телефонов «горячих линий» Управлений ПФР по Нижегородской области увеличено практически в два раза - до 221.