За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Услуги ПФР, доступные в МФЦ:
- Подача заявлений на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет или ежемесячную выплату
до 3 лет;
- Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся
в его индивидуальном лицевом счете;
- Оформление материнского ( семейного) капитала;
- Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала;
- Подача заявления об установлении пенсии;
- Подача заявления о выплате пенсии;
- Подача заявления на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);
- Подача заявления на установление ФСД;
- Оформление справки о размере пенсии ( и других видов выплат)
- Выбор формы получения пакета НСУ;
- Получение СНИЛС;
- Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
- Оформление справки о статусе предпенсионера;
- Выбор управляющей компании по оформлению пенсионных накоплений
- Подача заявления о внесении сведений во ФРИ о ТС, управляемом инвалидом или перевозящим его.
Кроме того, в рамках телефонного обслуживания специалистами территориальных органов ПФР гражданину может быть разъяснен порядок направления электронного заявления в формате пошаговой навигации. Для получения по телефону персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить специалисту ПФР «кодовое слово». Информацию о «кодовом слове» можно самостоятельно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя домашний компьютер. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР.
В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.