Территориальные органы Пенсионного фонда России по Нижегородской области продолжают консультировать граждан по телефону Горячей линии с использованием кодового слова. Это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону, с использованием персональной информации, в том числе — о порядке расчета и размере своих выплат.
Ранее для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в ПФР и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в ПФР. Как это сделать?
Можно задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР — http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите.
Оформив таким образом кодовое слово в ПФР, вы также сможете получить по телефону любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР, включая информацию о назначенных и произведенных вам выплатах.
Номера телефонов «горячей линии» учреждений ПФР области указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Услуга по консультированию граждан с использованием кодового слова становится востребована у жителей региона. Всего с начала года кодовое слово при личном обращении в клиентские службы ПФР по Нижегородской области оформили 8006 человек.