Отделение ПФР по Нижегородской области напоминает, что сведения о трудовой деятельности (сведения из электронной трудовой книжки) можно получить в электронном виде и на бумажном носителе. Сведения предоставляются гражданам, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на портале государственных услуг. Документ будет заверен электронной подписью.
На бумажном носителе сведения можно получить:
- через работодателя (по последнему месту работы);
- через территориальный орган Пенсионного фонда России;
- через многофункциональный центр (МФЦ).
Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы гражданина.
Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности гражданином представляются следующие документы:
- запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
- документ, удостоверяющий личность.
Гражданин вместе с запросом вправе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (или СНИЛС), но данный документ не является обязательным для представления.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения, начиная с 2020 года. Если в полученных сведениях данные отсутствуют (выписка пустая), то работодатель не направлял данные в ПФР, так как отсутствуют кадровые изменения по работнику за период с 01.01.2020 или работник ещё не подавал работодателю заявление о ведении трудовой книжки в электронном виде или о сохранении бумажной трудовой книжки. Данное заявление работнику нужно подать до 31.12.2020.