Более 20 тысяч человек
приняли специалисты клиентской службы Управления ПФР в Боровичском районе с
начала 2010 года. Служба является рекордсменом по количеству благодарностей,
оставленных в Книге отзывов и предложений. Таковых зарегистрировано 56. Жалоб
на работу специалистов нет. Так, в Отделение проступило письмо одной из
жительниц Боровичей, в котором отмечается чуткость, внимание и профессионализм
специалистов при назначении пенсии по инвалидности. «Я очень благодарна
специалистам службы, к которым мы с мужем обращались почти каждый день в
течение 2,5 месяцев, и ни разу не услышали от них отказа или тона недовольства
на наши многочисленные просьбы».
Напомним, что 2010 год объявлен в области
«Годом качественного обслуживания населения в клиентских службах». В рамках
проведения акции пристальное внимание уделяется не только улучшению качества
обслуживания граждан, но и улучшению условий их пребывания в клиентских
службах. Так, в Управлении Боровичского района внедрена единая форма одежды
специалистов, которая предусматривает белую блузку, шейный платок или галстук в
синих тонах, бейдж. Помимо этого, в
холле установлен монитор (ведется показ роликов информационного характера),
организовано аудиоинформирование.
Отметим, что ежедневно
каждый специалист клиенткой службы Управления принимает в среднем по 17
человек. Всего в ней работают 9 сотрудников.